Фармасвит™ — 66914 страниц из мира медицины и фармацевтики, здоровья и красоты, спорта и образования. Знайте больше!
Новости
Статьи
Loading...

Новости19561

В этом разделе:

Пресс-релизы и финансы1417

Парацетамол может спровоцировать астму

09.11.2011
вид для печати
Астма

Недавно в журнале Pediatrics  выла опубликована статья относительно вреда ацетаминофена, вещества входящего в состав многих лекарств, в том числе и в парацетамол. Ученые утверждают, что ацетаминофен может усугубить уже имеющуюся астму и даже спровоцировать ее.

Для исследования проводился анализе данных о 520 000 детей из 54 стран. Исследованием руководил профессор Джон МакБрайд (John McBride), он же является и автором статьи. Результаты исследования говорят о том, что риск развития астмы у детей в возрасте 6-7 лет, которые принимали указанные препараты, содержащие ацетаминофен, возрастал на 60%, если ребенок получал такие средства хотя бы раз в году, но реже чем 1 раз в месяц по сравнению с детьми вообще не принимавшими подобных лекарств. У тех детей, которые принимали вещество чаще 1 раза в месяц риск возрастал в 3 раза.

Исследования будут проводится и далее для более детального обоснования связи приема ацетаминофена и развития астмы.

 

 

 
© 2000-2011 pharmasvit™ — бизнес-сервер    О проекте   Контакты   Регистрация: компании, заявки на поиск партнеров, веб-сайта, вакансии, резюме