infosvit.com.ua               legalsvit.com.ua               pharmasvit.com
PHARMASVIT.com - фармацевтический бизнес-сервер
   6 января 2009 г.  
Главная

Новости

 

Госреестр
Справочники
Поставщики
Производители

 

Поиск партнеров
Работа

 

Каталог ресурсов

 

Размещение
рекламы
Размещение
прайс-листов
Информ.
спонсорство
Статистика
посещений
О проекте
Контакты
Карта сайта
Internet Map


поиск по серверу :

  Цельнозерновые продукты предотвращают сердечную недостаточность
02 ноября 2008 г.

Цельнозерновое питание помогает сердечной защите и предотвращает сердечно-сосудистые нарушения. Благотворные эффекты злаковых на работу сердца доказали американские кардиологи, которые рассмотрели диетические привычки и здоровье более 14 тыс. человек за 13 лет.

Цельнозерновая мука, хлеб, овсяные хлопья, неочищенный рис снижали риск сердечной недостаточности, в то время как повышенное потребление яиц и молока с высоким процентом жира наоборот способствовало неправильному кровообращению сердца и патологическим сердечным болезням.

Рацион питания - один из самых важных факторов здоровья в жизни, который оказывает влияние на широкий спектр заболеваний, включая ишемическую болезнь сердца, ожирение, диабет и гипертонию, говорят медики. Они установили, что зерновые продукты на 7% сокращают риск сбоя сердечно-сосудистой функции. Молочные продукты на 8% увеличивали этот риск, а много яиц в регулярном питании на 23% повышали риск сердечных нарушений. Исследование проводилось врачами Университета Миннесоты в сотрудничестве с Университетом Северной Каролины. При этом медики напоминают, что только в Соединенных Штатах около 5 млн. человек страдают от сердечной недостаточности.


 Все новости за сегодня / Архив всех новостей
 Архив статей финансового рынкаПресс-релизы

Сегодня 6 января 2009 г.

 

06 января 2009 г.
Алкоголь вызывает целый спектр раковых заболеваний и не полезен для здоровья

Врачи не перестают спорить о вреде и пользе алкоголя для здоровья — на этот раз австралийские учёные Института рака выяснили, что ежедневное потребление двух спиртных напитков формирует все предпосылки для раковых опухолей в кишечнике, груди, горловой области и в полости рта. Они утверждают, что алкоголь повышает риск рака молочной железы на 22%, рака кишечника — на 50%, гортани — на 40%, а полости рта — на 75%. Полученные данные противоречат множеству ранних исследований, согласно которым умеренные количества красного вина помогают предотвращать сердечную болезнь и обладают другими полезными свойствами для организма. / подробно


06 января 2009 г.
Обнаружен гормон, делающий пищу более привлекательной

Обнаружен гормон, который может заставить людей больше есть, так как делает пищу более привлекательной. Авторы статьи проводили эксперимент в группе добровольцев, которым сделали инъекцию гормона грелин (ghrelin). Испытуемым демонстрировали изображения предметов и пищи, контролируя активность ряда зон мозга, так называемых центров удовольствия. В результате выяснилось, что после инъекции реакция мозга на изображения пищи была сильнее, чем без нее. / подробно




 

Размещение прайс-листов / Размещение рекламы / Спонсорство
О проекте / Статистика посещений / Карта сайта / Контакты

Rambler's Top100 Rambler's Top100 rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня

 © 1999-2008 ООО «Инфосвит»   /  Перепечатка материалов сервера возможна при указании гиперссылки Pharmasvit.com