|
|
|
Одна из форм витамина D может защитить человеческий организм от радиоактивности
11 ноября 2008 г.
|
 |
Витамин D, вернее одна из его форм, может защитить человеческий организм от радиоактивного облучения невысокой интенсивности, утверждает эксперт по радиологии Департамента здравоохранения Нью-Йорка Дэниэл Хэйс.
В статье, опубликованной в International Journal of Low Radiation ученый пишет, что кальцитриол - активная форма витамина D - может служить надежным веществом-протектором, которое можно принимать до или после радиационных аварий, сопровождающихся низким уровнем излучения.
Одна из форм витамина D может защитить человеческий организм от радиоактивного облучения невысокой интенсивности, утверждает эксперт по радиологии Департамента здравоохранения Нью-Йорка Дэниэл Хэйс.
В статье, опубликованной в International Journal of Low Radiation ученый пишет, что кальцитриол - активная форма витамина D - может служить надежным веществом-протектором, которое можно принимать до или после радиационных аварий, сопровождающихся низким уровнем излучения.
Биологи и фармацевты многие годы пытаются найти вещества, которые могли бы надежно защитить ткани человеческого тела от радиационного поражения. Они должны предотвратить развитие рака, препятствуя разрушению ДНК, и при этом не иметь побочных эффектов.
Особенно важными такие средства могут быть для защиты космонавтов, так как на космических кораблях практически невозможно установить экраны для защиты от космических лучей и солнечной радиации.
Хэйс доказывает, что активная форма витамина D может стать ключевым ингредиентом противорадиационных средств. Он отмечает, что кальцитриол вовлечен в жизненные циклы клеток, а также активизирует рецепторы витамина D в организме, которые обеспечивают иммунные реакции, а также помогают в производстве белков, которые защищают от радиации. |
 |
|
Сегодня
6 января 2009 г.
|
06 января 2009 г.
Алкоголь вызывает целый спектр раковых заболеваний и не полезен для здоровья
|
|
Врачи не перестают спорить о вреде и пользе алкоголя для здоровья — на этот раз австралийские учёные Института рака выяснили, что ежедневное потребление двух спиртных напитков формирует все предпосылки для раковых опухолей в кишечнике, груди, горловой области и в полости рта.
Они утверждают, что алкоголь повышает риск рака молочной железы на 22%, рака кишечника — на 50%, гортани — на 40%, а полости рта — на 75%. Полученные данные противоречат множеству ранних исследований, согласно которым умеренные количества красного вина помогают предотвращать сердечную болезнь и обладают другими полезными свойствами для организма. / подробно
|
 |
06 января 2009 г.
Обнаружен гормон, делающий пищу более привлекательной
|
|
Обнаружен гормон, который может заставить людей больше есть, так как делает пищу более привлекательной.
Авторы статьи проводили эксперимент в группе добровольцев, которым сделали инъекцию гормона грелин (ghrelin). Испытуемым демонстрировали изображения предметов и пищи, контролируя активность ряда зон мозга, так называемых центров удовольствия. В результате выяснилось, что после инъекции реакция мозга на изображения пищи была сильнее, чем без нее. / подробно
|
 |
|
|
|
|