|
|
|
Силиконовые имплантаты несут в себе риск к развитию лимфомы
16 ноября 2008 г.
|
 |
Женщины, желающие увеличить размер груди при помощи силиконовых имплантатов, подвергаются риску развития редкой формы лимфомы – злокачественной опухоли тканей организма.
В большинстве случаев после операции может развиться Т-клеточная лимфома, характеризующаяся быстрым ростом опухоли и неблагоприятным прогнозом лечения. Как правило, такая форма лимфомы чрезвычайно редко встречается и составляет три или менее процентов всех случаев метастаза.
Авторы этого исследования из Института рака в Амстердаме /Голландия/ собрали национальную базу данных, включающую все случаи лимфомы груди, диагностированные в период между 1990 и 2006 годами. Онкологи доказали, что наличие грудных имплантатов в 18 раз повышало риск Т-клеточной лимфомы. Врачи полагают, что силиконовые имплантаты причиняют токсичный ущерб клеткам и вредят работе иммунной системы. Хронические аутоиммунные расстройства в свою очередь ослабляют защиту организма и влияют на формирование опасных заболеваний.
Операция по увеличению груди с применением силикона десятилетия назад породила продолжительные споры в медицинском сообществе. Имплантаты были удалены с рынка в 1992 году, так как уже тогда специалисты подозревали, что они могут вызвать рак или некоторые аутоиммунные расстройства. Однако в 2006 году Американская администрация по продуктам питания и лекарствам отменила 14-летний запрет на коммерческое использование имплантатов, разрешив двум компаниям применять их в хирургии для женщин старше 22 лет. |
 |
|
Сегодня
6 января 2009 г.
|
06 января 2009 г.
Алкоголь вызывает целый спектр раковых заболеваний и не полезен для здоровья
|
|
Врачи не перестают спорить о вреде и пользе алкоголя для здоровья — на этот раз австралийские учёные Института рака выяснили, что ежедневное потребление двух спиртных напитков формирует все предпосылки для раковых опухолей в кишечнике, груди, горловой области и в полости рта.
Они утверждают, что алкоголь повышает риск рака молочной железы на 22%, рака кишечника — на 50%, гортани — на 40%, а полости рта — на 75%. Полученные данные противоречат множеству ранних исследований, согласно которым умеренные количества красного вина помогают предотвращать сердечную болезнь и обладают другими полезными свойствами для организма. / подробно
|
 |
06 января 2009 г.
Обнаружен гормон, делающий пищу более привлекательной
|
|
Обнаружен гормон, который может заставить людей больше есть, так как делает пищу более привлекательной.
Авторы статьи проводили эксперимент в группе добровольцев, которым сделали инъекцию гормона грелин (ghrelin). Испытуемым демонстрировали изображения предметов и пищи, контролируя активность ряда зон мозга, так называемых центров удовольствия. В результате выяснилось, что после инъекции реакция мозга на изображения пищи была сильнее, чем без нее. / подробно
|
 |
|
|
|
|