|
|
|
Препарат компании Bayer замедляет развитие рассеянного склероза у половины пациентов
14 ноября 2008 г.
|
 |
Американские исследователи сообщили, что продолжительное МРТ-исследование больных рассеянным склерозом (РС) показало: лишь у около половины пациентов, принимавших интерферон бета-1b, наблюдалось длительное улучшение. В течение трех лет пациенты, участвовавшие в небольшом исследовании, принимали препарат компании Bayer, который продается на территории США под торговым наименованием Betaseron, а за пределами Штатов — под названием Betaferon. Препарат был разработан для сокращения числа обострений заболевания.
Целью ученых было исследование с помощью МРТ механизма воздействия препарата на очаги поражения в головном мозге, которые часто выявляются до появления симптомов заболевания. В ходе исследования 15 больных РС проходили ежемесячный осмотр и МРТ в течение полугода до и на протяжении трех лет лечения.
По сообщению исследователей из Национального института неврологических заболеваний и инсульта в журнале Archives of Neurology, "многие клинические испытания продемонстрировали возможность с помощью интерферона бета уменьшать очаги поражения мозга, выявляемые с помощью МРТ. Результаты исследования показали, что по завершении ежемесячного МРТ-исследования примерно половина пациентов отказывается от лечения исходя из снимков МРТ". Ученые также обнаружили, что у ряда пациентов наблюдался отсроченный ответ на терапию.
Исследователи подчеркивают, что исследование было небольшим и полученные результаты не являются исчерпывающими. Недавнее 5-летнее исследование позволило сделать предположение о том, что лечение препаратом Betaseron более эффективно, если начинать прием препарата при первых проявлениях заболевания, по сравнению с отложенным началом лечения. Часто препараты для лечения РС назначают после второго эпизода, поскольку это заболевание трудно диагностировать. Источник информации: http://www.reuters.com/article/healthNews/idUSTRE4A983R20081110 |
 |
|
Сегодня
6 января 2009 г.
|
06 января 2009 г.
Алкоголь вызывает целый спектр раковых заболеваний и не полезен для здоровья
|
|
Врачи не перестают спорить о вреде и пользе алкоголя для здоровья — на этот раз австралийские учёные Института рака выяснили, что ежедневное потребление двух спиртных напитков формирует все предпосылки для раковых опухолей в кишечнике, груди, горловой области и в полости рта.
Они утверждают, что алкоголь повышает риск рака молочной железы на 22%, рака кишечника — на 50%, гортани — на 40%, а полости рта — на 75%. Полученные данные противоречат множеству ранних исследований, согласно которым умеренные количества красного вина помогают предотвращать сердечную болезнь и обладают другими полезными свойствами для организма. / подробно
|
 |
06 января 2009 г.
Обнаружен гормон, делающий пищу более привлекательной
|
|
Обнаружен гормон, который может заставить людей больше есть, так как делает пищу более привлекательной.
Авторы статьи проводили эксперимент в группе добровольцев, которым сделали инъекцию гормона грелин (ghrelin). Испытуемым демонстрировали изображения предметов и пищи, контролируя активность ряда зон мозга, так называемых центров удовольствия. В результате выяснилось, что после инъекции реакция мозга на изображения пищи была сильнее, чем без нее. / подробно
|
 |
|
|
|
|