|
|
|
Пешая прогулка или езда на велосипеде помжет избежать сердечной недостаточности
23 ноября 2008 г.
|
|
Уменьшить риск сердечной недостаточности можно при помощи регулярной пешей или велосипедной прогулки в течение 25-30 минут, уверяют кардиологи Университета Дьюка /США/. Такие физические действия безопасны и положительно влияют на работу сердца и сосудов, показало исследование 2 тыс. 331 пациента в Америке, Канаде и Франции. Кроме того, простая физическая активность позволяла уменьшить вероятность госпитализаций и смерти для больных.
Вначале участникам эксперимента предлагалось медленно кататься на велосипеде по полчаса три раза в неделю под присмотром специалиста. Затем, после 18 занятий, люди уже самостоятельно ездили на велосипеде или ходили быстрым шагом 5 дней в неделю по 40 минут. Исследование проводилось в течение двух с половиной лет. Оказалось, что упражнения на 11% снижали риск госпитализаций в связи с осложнениями условия, на 15% - смерти от сердечно-сосудистых нарушений. Велосипед и оживленная ходьба не способствовали аритмии, падениям или переломам. |
 |
|
Сегодня
6 января 2009 г.
|
06 января 2009 г.
Алкоголь вызывает целый спектр раковых заболеваний и не полезен для здоровья
|
|
Врачи не перестают спорить о вреде и пользе алкоголя для здоровья — на этот раз австралийские учёные Института рака выяснили, что ежедневное потребление двух спиртных напитков формирует все предпосылки для раковых опухолей в кишечнике, груди, горловой области и в полости рта.
Они утверждают, что алкоголь повышает риск рака молочной железы на 22%, рака кишечника — на 50%, гортани — на 40%, а полости рта — на 75%. Полученные данные противоречат множеству ранних исследований, согласно которым умеренные количества красного вина помогают предотвращать сердечную болезнь и обладают другими полезными свойствами для организма. / подробно
|
 |
06 января 2009 г.
Обнаружен гормон, делающий пищу более привлекательной
|
|
Обнаружен гормон, который может заставить людей больше есть, так как делает пищу более привлекательной.
Авторы статьи проводили эксперимент в группе добровольцев, которым сделали инъекцию гормона грелин (ghrelin). Испытуемым демонстрировали изображения предметов и пищи, контролируя активность ряда зон мозга, так называемых центров удовольствия. В результате выяснилось, что после инъекции реакция мозга на изображения пищи была сильнее, чем без нее. / подробно
|
 |
|
|
|
|